Скажи мне, где ты был, и я скажу, кто ты.

пятница, 10 декабря 2010 г.

Греческие (Кипрские) свадьбы

 by TripBYСвадьбы на Кипре несущественно, но отличаются от славянских. К сожалению, не могу сказать о какой-то разнице в традициях, но они, насколько мне известно, есть. И немалые.
Разницу можно увидеть и в костюмах жениха, платьях невесты, организации события... Представляю несколько "подсмотренных" сцен.

 by TripBY.info
1. Свадебная фотосессия в лучах заходящего солнца
на побережье Средиземного (Кипрского) моря. GEO.
 by TripBY.info
2. Жених и невеста.


 by TripBY.info
3. Все большую популярность приобретают
ретро-автомобили в свадебных картежах.
GEO.
 by TripBY.info
4. Свадебный картеж.


 by TripBY.info
5. А как вам такое свадебное платье?
...то есть свадебный купальник.
GEO.

 by TripBY.info
6. Свадебная фотосессия около скалы Афродиты: GEO.

 by TripBY.info
7. Ну и искупаться в свадебном платье
...то есть в купальнике. GEO.

Комментариев нет :

Отправить комментарий



©2008-2018 TripBY.info. Скажи мне, где ты был, и я скажу, кто ты.
Использование материалов допускается только с указанием активной гиперссылки на используемые статьи.
Путешествия, автопутешествия, отзывы, рекомендации, фото, видео.