Скажи мне, где ты был, и я скажу, кто ты.

пятница, 12 ноября 2010 г.

Дороги и природа

 by TripBYЕсли вы путешествуете по острову Кипр на автомобиле - вы не сможете не заметить всю красоту природы. Ландшафты, действительно, многого стоят. То, что надолго оседает в памяти и относится как раз к тем впечатлениям, которые не теряются (самые, что ни на есть, нерастерянные впечатления).
Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Смотрите фотографии и...
...счастливого пути на дорогах Кипра :)

Не буду перегружать данную заметку фотографиями. Постараюсь кратко.
Итак, поехали. Две фотографии дорог в перспективе. Я не мог не остановится и запечатлеть эти виды.

Перспектива дороги, автобан Кипра by TripBY.info
1. Природа Кипра. Вид на автобан.
Слева видны знаки: ограничение максимальной
скорости - 100км/ч, минимальной - 65км/ч. GEO.
Перспектива дороги by TripBY.info
2. Дорога в перспективе.

узкие улицы, дорожное зеркало by TripBY.info
3. Узкие улочки деревень по дороге в Троодос (Трудос).
Извилистые горные дороги by TripBY.info
4. Извилистые дороги по дороге
на гору Олимпос (Олимпус). GEO.
На карте Google Street View.
Малайзийский Perodua Myvi by TripBY.info
5. Наш автомобиль напрокат.
Малайзийский Perodua Myvi.

Комментариев нет :

Отправить комментарий



©2008-2018 TripBY.info. Скажи мне, где ты был, и я скажу, кто ты.
Использование материалов допускается только с указанием активной гиперссылки на используемые статьи.
Путешествия, автопутешествия, отзывы, рекомендации, фото, видео.