Скажи мне, где ты был, и я скажу, кто ты.

понедельник, 26 апреля 2010 г.

Еще немного про гостиницы в Пафосе. Roman Hotel

Римская гостиница Roman Hotel в Пафосе by TripBYИнтересного дизайна гостиница – Roman II Hotel. Цены на номера здесь варьируются от 18€ до 28€ за человека в сутки (pppn). То есть номер на двоих с завтраком (+20€) обойдется ориентировочно в 75€ в день.
Гостиница расположена почти в самом историческом центре города, в Като Пафос.

То, что касается соотношения цена/качество этой гостиницы в центре Пафоса – то этот аспект оставлю без комментариев, поскольку не имел возможности оценить гостиницу лично. Тем не менее, судя по фотографиям на официальном сайте, мы сделали правильный выбор гостиницы для отдыха :)
На мой взгляд, гостиница красивее снаруже, чем внутри. Но если кто-то из вас отдыхал в Roman Hotel - поделитесь впечатлениями в комментариях. Будет интересно. Спасибо!

Римская гостиница Roman Hotel в Пафосе by TripBY
Гостиница Roman Hotel в Пафосе. GEO.
Посмотреть вокруг.


Связанные статьи:

Рекомендуемые статьи:

Комментариев нет :

Отправить комментарий



©2008-2018 TripBY.info. Скажи мне, где ты был, и я скажу, кто ты.
Использование материалов допускается только с указанием активной гиперссылки на используемые статьи.
Путешествия, автопутешествия, отзывы, рекомендации, фото, видео.