Скажи мне, где ты был, и я скажу, кто ты.

четверг, 19 июля 2018 г.

Гранд-Каньон - когда-нибудь мы там побываем

Не смотря на март, это был отличный ясный летний день. Весна тут наступает в феврале, а лето начинается с марта. Сложные дела остались позади. В иллюминаторе ещё можно было разглядеть Калифорнию, которая оставалась всё дальше и дальше. Откинувшись на спинку кресла и, закрыв глаза, я возвращался домой.

Небо было безоблачным и открылся прекрасный вид на Гранд-Каньон.
Это был потрясающий спектакль: скалы меняли свои цвета от розового до Фиолетового, а солнце опускалось за горизонт.
Я не мог оторвать взгляд от этого удивительного зрелища. Казалось, что я смотрю на огромную картину, нарисованную мастером-живописцем. Скалы разных оттенков: от красного до зеленого -- создавали контраст с голубым небом и облаками. Река Колорадо сверкала на солнце, как лента из серебра. Я видел, как каньон меняет свой цвет и вид в зависимости от угла освещения и перспективы, чувствовал, как дух захватывает от масштаба и красоты этого места. Это одно из тех чудес, которые надо увидеть своими глазами, чтобы по-настоящему оценить их. Я решил, что обязательно посещу Гранд-Каньон с семьёй, чтобы узнать больше об этом уникальном национальном парке... А пока, достал фотоаппарат и начал фотографировать.
К некоторым снимкам подобрал соответствующие ссылки на Google Maps.

1. Граница Юты и Аризоны. Коралловые дюны, город Канаб
https://goo.gl/maps/RhNkyWiiju42


2. Двигаемся дальше на восток. 89 шоссе, восточная часть города Канаб.

3. Северная часть каньона Глен (Glen Canyon)
https://goo.gl/maps/MKGaNB1Ka9m


4. Горы Пеннел (Pennell), Южная Вершина (South Summit Ridge), Элен (Ellen)

https://goo.gl/maps/1EtUgVEuTUr

5. Снег на Южном Саммите и на горе Эллен.


6. Fry Canyon
https://www.google.com/maps/@37.4941568,-110.2454879,14036a,35y,335.65h,70.75t/data=!3m1!1e3 








Не сразу заметил, что поляризатор интерферировал со стеклом иллюминатора. Поэтому на некоторых кадрах появилась радуга. Но так даже веселее... Спектакль удался!
Гранд-Каньон - одно из самых грандиозных творений природы!

Комментариев нет :

Отправить комментарий



©2008-2018 TripBY.info. Скажи мне, где ты был, и я скажу, кто ты.
Использование материалов допускается только с указанием активной гиперссылки на используемые статьи.
Путешествия, автопутешествия, отзывы, рекомендации, фото, видео.