Скажи мне, где ты был, и я скажу, кто ты.

среда, 1 июля 2015 г.

Дегустация вин

Там же, рядом с Пальчиковыми озерами, растет множество виноградников.
Если поехали на озера - нужно обязательно планировать время и для виноградников. Мы были в двух, больше всего понравился виноградник Lakewood.
Я никогда не был винным экспертом и поэтому у меня не было никаких завышенных ожиданий от дегустации. Нас научили определять вина, чувствовать разницу между ними, ароматы и привкусы. Это было интересно. Кроме того, это было и информативно: знать, как выращивают виноград, как его хранят и обрабатывают, как отжимают и т.д.

И я могу с уверенностью сказать, что после этого вы не сможете пить дешевые вина (не по цене, а по качеству дешевые). Так что решайте сами, хотите ли вы изменить свои винные вкусы :)

Разные винарни предлагают разные программы дегустации. Но, как правило, всё сводится к выбору линейки вин: белые или красные, сладкие или сухие, а может быть микс? А может быть несколько линеек за раз? Только не больше двух, это увлекает :) Плата за "обучение" есть, небольшая.
И понеслась...

Вкус сначала описывается гидом. Я вот не знаю, почувствовал бы я вкус клубники и лимона в бокале вина, если бы мне об этом не сказали... (конечно, никакой клубники и лимона там нет, разные сорта винограда и разные процессы его обработки делают вкус неповторимым).


Хлеб или вода помогают сбить послевкусие и приготовится к следующему сорту.


И тут же можно купить понравившееся вино. В некоторые штаты можно заказать доставку. Возможно, даже можно оформить подписку :)


После дегустации, с приподнятым настроением и бокалом вина можно выйти на улицу, подышать свежим воздухом, насладиться красивыми панорамами Пальчиковых озер.


За "кулисами" в каждой уважающей себя винодельне есть настоящая химическая лаборатория. Прежде чем делать вино, его состав внимательно изучают, чтобы понять чем урожай этого года отличается от предыдущего. Это делает вино, конечно, менее романтичным, но не менее приятным напитком :)

На винной карте делаются пометки, чтобы не забыть после длительного процесса, что же купить с собой :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий



©2008-2018 TripBY.info. Скажи мне, где ты был, и я скажу, кто ты.
Использование материалов допускается только с указанием активной гиперссылки на используемые статьи.
Путешествия, автопутешествия, отзывы, рекомендации, фото, видео.