Скажи мне, где ты был, и я скажу, кто ты.

вторник, 24 июля 2012 г.

Пересадки и стыковки

Лучший способ долететь до места назначения без приключений - лететь одним рейсом, без промежуточных посадок. За мой не очень-то богатый опыт перелетов в США, я 3 раза столкнулся с нестыковками стыковок. Из которых один раз запомнил надолго :)
Рассказываю про все три (пока еще только три) нестыковки, с которыми столкнулся. Этот опыт был более забавным, чем трагическим. Делюсь с улыбкой на лице.


Аэропорт в Шарлотте. Встреча номер раз

Первый раз (а это и был самым запоминающимся) я "застрял" в аэропорту Шарлотт (тот, что в Северной Каролине) - Charlotte Douglas International Airport (CLT).


Дело было в августе 2011. Летел я из Бостона в Остин авиакомпанией US Airways. Но, как это часто бывает в северной части восточного побережья - вылет задержали из-за нелетной погоды. Пассажиров, конечно, старались держать в курсе происходящего (на сколько задерживается вылет, на какие пересадки можно будет успеть, на какие уже нет и т.д.).
Мой рейс из Шарлотта попадал ровно на обещанную границу по времени вылета. На вопрос, который я задал три раза: "Успеваю ли я на такой-то рейс из города Шарлотт", мне один раз ответили, что не успеваю и два раза - что успеваю. Тогда показалось, что два больше, чем один. И я решил лететь.

Но, в общем-то, рейс из Бостона еще находился в воздухе, когда самолет в Остин уже взлетел. Приземлившись - я пошел к сервисной стойке сотрудников авиакомпании US Airways, которые должны были помочь решить вопросы логистики: разместить в гостинице, перенести билет, посадить на другой рейс и т.д. Это то, что пассажиры ожидают от них, на самом же деле service desk решает другие вопросы, это стало понятно чуть позже. Получив комментарий "мы не виноваты, это погода, а мы ей не управляем" и будучи отфутболеным, как и многие другие пассажиры, я пошел изучать окрестности. Мой билет был перенесен на следующее утро (бесплатно), гостиницу не предоставили. Времени было уйма, нужно было придумать занятие.
Первое, что пришло в голову - это поехать в город и погулять (пусть даже всю ночь напролет). Сначала поинтересовался в справочном бюро, большой ли это город, есть ли на что смотреть. В ответ получил: "да, город интересный, но после 18.00 там делать и смотреть нечего". Более того, добраться в город и обратно я мог только на такси, т.к. было уже поздно, а это совсем не дешево.

Последний шанс - взять машину напрокат и поездить в городу в свое удовольствие, сделать ночные фото. Ну и одной из компаний по прокату авто не было свободных машин. Снова неудача.

Ну что ж поделаешь. Пришлось всю ночь провести в аэропорту, сортируя и обрабатывая фотографии из Бостона.

Шарлотт номер два

В этот раз дело было намного проще. После того, как все пассажиры сели в самолет, его облили топливом. Нечаянно, конечно. Но это не повлияло на решение пилота - всем пришлось выйти, чтобы службы аэропорта вымыли самолет и обнаружили причну проливания топлива: то ли оно протекает, то ли его просто разлили.
Так уж совпало, но именно на этом рейсе я слушал книку "Душной ночью в Каролине". Караченцов на высоте, как обычно. Книгу про Каролину я дослушал в Северной Каролине, без шума самолета.
Еще случайно обнаружил, что в Шарлотте очень очень быстрый интернет. И бесплатный. Я уже точно цифры не помню, но было что-то вроде около 50Мбит на исходящий трафик. Вот этот видео ролик я смог почти полностью сделать в аэропорту и закачать на youtube.

Даллас


Фотография на телевизоре в Боинге очень уж напоминает мой кадр из родной Беларуси :)

В Далласе самолет попал в ДТП: поцарапали то ли трапом, то ли погрузчиком с чемоданами. Разбор проводят со всей строгостью. Проводят формальный анализ повреждения, по результату будет принято решение лететь или ремонтировать. Что приятно, пассажиров держат в курсе развития событий. Спустя полчаса царапина признана несущественной, безопасной и не влияющей на аэродинамические характеристики. Еще через минут 10 выезжаем (или выруливаем, как говорят борт-проводники Аэрофлота) на ВПП.

2 комментария :

Анонимный комментирует...

Здравствуйте.

Планируем лететь с пересадкой в аэропорту Шарлотт (CLT), рейс Баффало - Майами, время пересадки всего 46 минут.
Подскажите, на сколько большой аэропорт и достаточно ли этого времени на пересадку в самолет в Майами?

TripBY комментирует...

Если рейс из Баффало вылетит по расписанию - то должны успеть.
Ещё посмотрите в какой терминал прилетаете в Шарлотте и из какого вылетаете. Желательно, чтобы это был один и тот же.

Отправить комментарий



©2008-2018 TripBY.info. Скажи мне, где ты был, и я скажу, кто ты.
Использование материалов допускается только с указанием активной гиперссылки на используемые статьи.
Путешествия, автопутешествия, отзывы, рекомендации, фото, видео.