Скажи мне, где ты был, и я скажу, кто ты.

суббота, 21 января 2012 г.

Минск - Москва

Серый холодный с солью и песком на дорогах в хмурых облаках город исчезает сразу после взлета. Тут над облаками светит солнце. И даже кажется, что за бортом тепло также как и в салоне пригревает солнце. Хотя понимаю, что вряд ли там выше минус 50.
Глядя на картину за бортом, печаль расставания с родными по чуть-чуть растворяется. Оставаться всегда тяжелее. Но лечу ненадолго. Всего две недели.

Облака в иллюминаторе.

Снижаемся. В Москве точно такая же серая зима, как и в Минске. И даже на 5 градусов холоднее (минус 12).


А хочется зиму такую, как на салфетке аэрофлота: с голубым небом и снегирями :)

Всем привет. До связи!

P.S.: А я пока буду ждать свой рейс, рассматривать самолеты и снежинки за окном.
Снежинок немного, но самолеты их все равно гоняют турбинами по аэродрому. А потом приезжает большая желтая машина, посыпает песком и отвозит снежинки в другое место, откуда их будет сдувать другой самолет.

Комментариев нет :

Отправить комментарий



©2008-2018 TripBY.info. Скажи мне, где ты был, и я скажу, кто ты.
Использование материалов допускается только с указанием активной гиперссылки на используемые статьи.
Путешествия, автопутешествия, отзывы, рекомендации, фото, видео.