Скажи мне, где ты был, и я скажу, кто ты.

вторник, 24 марта 2009 г.

Брюгге

Старый Бельгийский город. Множество мостиков. Множество кафешек.
Славится кружевами и вышивками. Точно не помню, почему... но так сложилось исторически.

Красивый тихий и спокойный. Хотя центр полон туристов, кафешек и ресторанов.
Кстати, нас отказались обслуживать в одном из ресторанов (и попросили освободить столик) из-за того, что мы заказали слишком мало. Для меня это было удивительно. Хотя, так понял, что это нормально для туристического центра.


Комментариев нет :

Отправить комментарий



©2008-2018 TripBY.info. Скажи мне, где ты был, и я скажу, кто ты.
Использование материалов допускается только с указанием активной гиперссылки на используемые статьи.
Путешествия, автопутешествия, отзывы, рекомендации, фото, видео.